Крым 2016.

Тема в разделе "Отчеты о поездках", создана пользователем Serpan, 2 авг 2016.

1. Serpan

Рекстон.
    В этом году на семейном совете( Лена решила;)) на море мы поехали в Крым.
    Но дух путешествий не позволял просидеть несколько дней на одном месте, поэтому решили путешествовать по всему побережью в кемпингах (денег на отель нет :().
    Изучение интернета заняло несколько недель и в итоге 9 июля выдвинулись двумя экипажами в сторону моря. Я, осознавая, что летом в крыму будет явно за тридцать, взял машину у родителей -там и кондер и полный привод.
    Наслушавшись страшилок о пароме мы купили электронный билет на госпаром.ру Процедура несложная. Временной интервал выбрали с 23.00 до 05.00. приехали в 22.30. Очередьв первом накопителе отстояли минут 10-15 и нас отправили на загрузку, там еще минут 10 и заехали на кораблик.
    Минут 20 и мы в Крыму!
    По плану первая ночевка у нас на Генеральских пляжах -курс на генпляж!
    Ночью конечно поиски были тем еще приключением, но опрос местной подвыпившей молодежи все же увенчался успехом и часикам к 2 ночи мы припарковались. С утра картина была следующей:

Ни души. Море конечно не черное, но море.
  2. Serpan

Рекстон.
    В воскресение пол дня погода радовала и мы купались, но потом пошел дождь и пришлось сидеть под тентом и …

Наступило утро понедельника, мы собрали лагерь и двинулись дальше, на Судак, в Генузскую крепость.
    По дороге видели виды дивные

По дороге заехали на заправку Тез кажется. Заправились. Бенз кстати там чуть дороже. 92-38,5 рублей 95-40,5 рублей. Можно оплатить сберкартой.
    Далее на подлете к Коктебелю увидели высокий холм и, надеясь на красивые виды, свернули к нему и не ошиблись

ориентир холма- памятник планеристам.

Спустившись продолжили путь. Проехали Коктебель и через 10-15 км мы в Судаке. Крепость найти довольно не сложно -по центрально улице и указателям.
    При крепости есть платная охраняемая стоянка под шлагбаумом ( с которой у нас чуть не угнали паджеру).
    Сама крепость в принципе стоит времени потраченного на неё, но лично у меня ожидания были больше.

3. Serpan

Рекстон.
    После возвращения были расстроены неприятной историей с паджерой, но слава богу Юра вовремя вернулся к машине ( кстати из-за нашей Дары) и грабитель был спугнут, жаль не пойман. Ну да ладно.
    После Судака решили поехать посмотреть на Новый свет. По карте вроде как была возможность сквозного проезда в сторону Ялты, но по факту полчаса катания по городку ,который кстати мне лично очень приглянулся -тупиковый, со своей маленькой бухтой, с сильным запахом можжевельника, весь неровный и с узенькими улочками -рекомендую.
    Далее вернувшись на трассу через Судак мы помчали по серпантинам в сторону Ялты. По плану мы ехали в кемпунг "У Джокера", на их сайте так радушно зазывали новых гостей. Но, доехав до точки уперлись в закрытые ворота -вышел охранник, спросил кто такие, по рации сказал владельцу что приехали три машины без брони, там спросили откуда -он сказхал что со ставрополья, на что сказали что мест нет. На просьбу пройти на территорию что бы на будущее понять что да как я получил ответ -а зачем, это частная территория, не пустим. Вот так и радушный прием. Так что к этому Джокеру я больше ни ногой и никому не посоветую.
    Даже не знаю чем была вызвана такая реакция. ну нет мест -понятно, но ведь если все так как пишите на сайте у вас красиво так дайте посмотреть, что бы в следующий раз бронировали -ан нет частная территория. Ну да ладно их радушие пусть останется с ними.
    мы же по дороге сюда увидели кемпинг в поселке рыбачий это км 5-6 отсюда -туда и решили вернуться и ни разу не пожалели.

Первое фото сделано из воды -машины в 20 метрах, людей немного, туалет чистый бесплатный, душ летний 50руб, с теплой водой 100 рублей. Туда я еще обязательно вернусь.
    Тут мы задержались на две ночи и день вторника, накупались, магазин на территории -пиво рядом!!! Детям раздолье -шатер прям у воды -мы их только поесть звали -целый день плескались. Вода чистая, галька мелкая. Въезд 250 с машины 50 с палатки в сутки.
    На совете решили, что в среду разделимся по интересам -Юра и Антон поедут на мраморную пещеру, а мы с родителями в Никитский ботанический сад.
    Но с начала все вместе поехали через село Генеральское в долину Демерджи. Там посмотрели на тот самый орех Никулина из Кавказской пленницы ( это когда он с Шуриком орехами перекидывались. И собственно саму долину демерджи-долину привидений. Ну на то джиперам гор там удивляться особо там нечему, но все равно красиво.

Местный джиперы возят туристов сюда на Уазах, хотя паркетник спокойно сюда заедет, да и жигули при желании.
    Потом мы поехали в Ялту в ботанический сад а ребята на пещеру.
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    ШУРАВИ, Михаил26, GekkoN и 7 другим нравится это.
  4. Serpan

Рекстон.
    Ну а мы погуляли по ботаническому саду. Честно говоря ожидали чего-то вроде сочинского дендрария или Сухумского сада, но 23 украинских года сказались плачевно на самом крупном ботаническом саду бывшего СССР - все неухожено и запущено. Экскурсовод говорила, что только в 2015 году сад увидел хоть какое-то финансирование, будем надеються что теперь все будет хорошо. Но отдать должное собрание растений сдесь действительно впечатляет -все виды кедров, секвойи, бамбуковые рощи, орешник, которому 1800 лет, масштабно!!!

Кстати на территории есть столовая -просто, но вкусно и дешево.
  5. Boy

Сергей ждем продолжения.
  6. Serpan

Рекстон.
    Далее мы поехали на Массандровский винзавод.
    Интересно, масштабно

Экскурсия стоит 600 рублей ,дегустация ( которую я пропустил так как за рулем) 300.
    Нам кстати вино не понравилось ( на наш сугубо личный взгляд), но экскурсия понравилась. Но бутылочка Муската белогокрасного камня дома стоит :) просто сказали что это очень модное вино, посмотрим как оно. Просто на дегустации выносят 9 рюмок с вином, и выбрать другое нельзя. Честно говоря думали, что поядя втроем можно выбрать какие именно 9 видов вина пробовать ( итого 27) ан нет, самые популярные не дают пробовать, видима их и так покупают -вдруг вам непотреб наш приглянется.
    Итак после посещения винзавода мы поехали селить родителей в Алупку. (папе название понравилось). Но заехав в эту Алупку поняли что не стоит родителям тут тратить свой отпуск. Так же не стоит его проводить и в Симеизе и в Кацивели грязненькие городки и пляж с большими валунами. До пляжа в алупке идти очень долго и круто в низ. Вообщем туда мы ни ногой. Поскольку время близилось к семи вечера решили помчать в сторону Севастополя. Но так случилось что остановились в Песчаном. Пляж понятно -песчаный небольшой. Курортный городок по типу адлеровского -куча частных гостевых домов. Тут мы сняли номера - хотелось чуть отдохнуть.

Цены везде разные, наш дом -парус вполне оказался приличным и не дорогим. 2местый 1600, 3 местный 1900,4 местный 2200. Своя кухня, стиралка. Пляж метров 200. Магазины, кафе. Тут опять дневка. Родители остались здесь еще на 4 дня а мы помчали дальше, в Бахчисарай....
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    ШУРАВИ, GekkoN, Михаил26 и 8 другим нравится это.
  7. Serpan

Рекстон.
    Но наша дорога в бахчисарай подразумевала заезд в Севастополь и балаклаву. В Севастополе мы нашли по навигатору морской порт, там довольно сложно припарковавшись (стоянок нет) мы нашли девушек, хотя как нашли , они сами пристали прокатитесь на катере нашем, прокатитесь на катере нашем, а нам и так надо было это…:) Вообщем поломавшись немного для уменьшения цены мы за 7000 рублей купили двухчасовую экскурсию на катере на 11 человек. Капитан нашего катера Олег, оказался довольно добродушным парнем и мы с удовольствием провели эти два часа, осмотрев нашу базу ВМФ Севастополя( это реально много), увидели два кораблика украины, которые они никак не заберут, а нашим металлолом не нужен, посмотрели Херсонес и пляжи Севастополя.

Ну раз уж день осмотров так значит путь на балаклаву!
    Тут скажу честно ожидали большего -все-таки музей подводных лодок, а оказалось, что в нем нет ни одной подводной лодки!! :(
    Но были, видели, хотя одна есть :)

Билет 250 рублей, но стоит ли тратить время?
    ШУРАВИ, GekkoN, Oksanakmv126 и 4 другим нравится это.
  8. Serpan

Рекстон.
    Ну а теперь Бахчисарай. 50 километров пробега и мы совсем в степи, жара, солнце валит с ног. Осмотр ханского дворца откладываем на следующий день так как уже часов пять и пора искать место для стоянки. Девченки присмотрели по интернету ( еще дома) тут поблизости ( село скалистое) затопленный карьер, туда и едем.
    Сам карьер красивый, вода чистая ( а как иначе добывали гранит), но вот мы не учли, что карьер в селе и он после затопления ( лет 15 назад) стал местным водоемом для купания сельчан со всеми вытекающими -бумажки бутылки. Но вода чистая, не отнять…

Переночевав наши экипажи опять разделились по интересам -ребята помчали на скальные города а мне нужно было в севастополь (30км) так как задние колодки приказали долго жить, а заменить их на ссангенг актион в Бахчисарае врят ли было возможным. Потратив пол дня на поиски магазина а потом станции колодки всеже были заменены. Кстати горожане вполне приветливые люди и видя что мы издалека радушно подсказывали где и как найти магазины и сервисы. Потом мы вернулись в Бахчисарай и поехали к Ханскому дворцу.
    Жарко, очень жарко. Кстати собаку туда, как и в Генуэзскую крепость не пускают и дара осталась в машине в теньке, понимаем, что садюги, но мы ей воды налили :)

Впечатления - не Кремль конечно, но интересно.
    Рядом потом посетили выставку крым в миниатюре, честно говоря то ли жара, то ли действительно не очень интересно, но ребенку понравился зоопарк и мульт городок, а нам, родителям, лишбы детям было хорошо :)

Вход 400 взрослый 200 детский.
    Как только сынуля подал хоть малейшие признаки того, что его можно вывести из мульплощадки, мы уже бежали к машине, к КОНДИЦИОНЕРУ!!!!!
    Поскольку путь наш лежал на загадочный мыс Тарханкут а это 180 километров , то мы решили выдвигаться туда. Наши два экипажа, осмотрев пещерные города, ханский дворец тоже разделились. антон на патриоте выехал к нам вдогонку. А Юра на паджере поехал за родителями в песчаное и на следующий день они выехали в сторону дома -их неделя закончилась!
    ну а у нас на дворе суббота, а значит это лишь экватор поездки и впереди самое интересное.........
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    ШУРАВИ, GekkoN, Михаил26 и 8 другим нравится это.
  9. Serpan

Рекстон.
    Итак Тарханкут. Скажу сразу, фотографии не передают той красоты, которую мы увидели там. Можен конечно фотографы из нас те еще, но супер, очень.
    Доехав до поселка Оленевка на его выезде в сторону маяка увидели кемпинг, но антураж там тот еще, пляж песчаный, так себе пляж и мы решили попытать счастья дальше. на самом маяке есть Одесский стан -городок вагончиков. Ну тут ,увидев берег, решили что дальше ехать не надо.
    Развернули лагерь в пяти метрах от берега
    и давай культурно отдыхать

На утро спустились искупаться по раньше, потому как "ласковое" солнышко выгнало из палаток в шесть утра блин....

Потом договорились о скоростном катере ( 500 с человека).

Очень красиво и интересно. Белый пляж.... супер.
    ШУРАВИ, GekkoN, Михаил26 и 7 другим нравится это.
  10. Serpan

Рекстон.
    На утро решили поехать на Атлеш где снимали пиратов 20 века и искупаться в чаше любви, где снимали чаловек-амфибия.

Ну а потом дорога в сторону кемпинга в рыбачьем, где планировали провести оставшиеся пять дней предаваясь пляжному тюленему отдыху. Но патриот внес коррективы в наши планы звыкнув чем-то железным в районе коробки не доезжая 40 км до Евпатории. И мы его потащили. Слава богу понедельник на дворе часа два дня. На въезде в город нашли сервис, но вот мастер по коробкам сегодня выходной, думали, надеялись, что это выжимной подшибник так как что-то равномерно постукивало. Вообщем бросили до утра патриота на станции а сами поехали на дикий пляж между Саками и Евпаторией. Это бала вынужденная и незапланированнная ночевка. Золотые пески Евпатории..... у нас в Лермонтово под Джубгой тоже самое, только переться никуда не нужно.....
    Толи под воздействием неприятного нашего положения, то ли ввиду сильного ветра с моря, сдувавшего весь наш оскудневший без патрика лагерь, но нам там не понравилось, дорога 10 метров, вода 15 метров и тут ма как на ладони. Много мусора и ямок из-под туалетов.
    На утро поехали мы с Антоном на станцию и на совете с мастером выяснилось что все же это не сцепление а коробка ( так и оказалось дома при вскрытии). И посоветовали нам ехать аккуратненько в сторону дома пока он едет.
    А поскольку путь в Рыбачье пролегал по серпантинам и в случае необходимости тащить патрика на буксире ссанг енг бы там и слег бы рядом, решили ехать по ровной дороге в сторону Феодосии.
    Пошаркивая чем то внутри патрик добрался до развилки на Судак и мы туда и свернули. Заскочили на тихую бухту ( так в интернете ее расхваливали, а оказалось довольно засранное местечко). В принципе подобрали себе пятачок среди кучи палаток решил бить лагерь и быть тут в песке и пыли 4 дня, но, но последней каплей стала стайка мотоциклистов лет 20, довольно шумно распивающая пивас в 10 метрах от нас. Прикинув как весело нам тут будет ближе к ночи подняли правые руки и с криком .... с ней, с этой тихой бухтой поехали снимать номера в Коктебель. Мучения нашего дня вознаградились знакомством с парнем с табличкой жильё и после пятиминутных раздумий и прозвонов он сопроводил нас в коттеджный комплекс Дим 2. Там мы сняли номера по 1400 все удобства, двуспальная кровать и раскладной диван. Прохладно, чисто, уютно. территория огорожена, чистая, уютная. До моря 200 метров. Тут то мы и остановились на оставшиеся 4 дня.
    [​IMG]

Пляж мелкая галька, народу не много. Курортный городок ( но Новый свет мне понравился больше).
    Посоветовали нам татарскую кафешку под колесом обозрения, там вполне нормально готовят. Комплекс 150 рублей домашнее вино 300 литр :)
    От пирса отходят красивые деревянные прогулочные корабли на золотые ворота, но решили их оставить на следующий раз - нужно же чем то наполнить поездку в Крым 2017.

Ну а в субботу с утра помчали на Керчь, по электронному билету простояли 2 часа (сказали пик). Без электронного народ стоял 2,5. ну и переправа

Ну а потом 600 км и мы в Ессентуках.
    GekkoN, Михаил26, Sanek и 3 другим нравится это.
  11. Serpan

Итак две недели в Крыму.
    От дома до дома 2960 км.
    Были на 18 пляжах.
    Купались в 6 из них
    Были в 20 населенных пунктах с осмотром ( проездом даже и не посчитать.)
    8 дней прожили в кемпингах
    6 дней в номерах.
    Эмоций хватит надолго.
    Мест куда не успели попасть хватит ещё на пару поездок.
    В следующем году поедем опять в Крым. Просто боюсь ,что когда построят мост количество народа резко увеличится, отсюда и цены подрастут и сервис ухудшится.
    Дороги те что Россия уже сделала хорошие, те что остались от Украины жесть ( погнул диск). но делают, делают…
    Местные в основной массе рады переменам и нам. ( Попалось пару хмурых собеседников, но может просто день у людей не задался.)
    Гаи не видел практически вообще. но собственно и повода не давал им со мной общаться -ехали спокойно, аккуратно. То серпантин, то разбитые дороги, то усталость. Столица Симферополь типа нашего Пятигорска. Курортные города как и наши, только все же чуть победнее, но это пройдет со временем. Транспортный поток явно дешевле. Столько жигулей стареньких ,москвичей и таврий давно не видел.
    Деревушки вообще простенькие у нас в горах побогаче.
    Но ничего, зато Россия!!!
    Мне понравилась фраза Светланы -владелицы котеджа в Песчаном: "В деньгах потеряла сильно, но это не важно- душа теперь спокойна -мы Дома!!!"
    Так что теперь КрымНаш!!!!!!
    ШУРАВИ, GekkoN, Михаил26 и 10 другим нравится это.
  12. Trident

Trident Эксперт

353
    Пятигорск
    TLC 76
    Цены в Крыму и так уже поднялись, чуть ли не в двое за два года.
    А что за попытка угона? Можно поподробнее....
  13. Kit

Pajero Sport
    Присоединяюсь к вопросу. Очень много и часто там бывал. Скоро опять собираюсь. Ниразу с охраной авто сильно не заморачивался. А теперь, когда Крым стал островом… Без шуток, действительно интересно. Может я был слишком безпечен?
  14. веталец

веталец Гроза полуосей

2.095
    Род занятий:
    изготовление мебели
    -нива 2121"GEKKON"
    НЕ СПАТЬ ! Про дигустацию вин как то вскользь,давай поподробнее.Там что вискаря небыло?Про патриот не удивительно Мало того что он для грязи не годится так он и для езды впринципе не годен.И по цене стоит как недвижемость.
    Сергей79 и Михаил26 нравится это.
  15. Васо26RUS

Васо26RUS Ветеран

839
    на БАКЛАЖАНЕ
    Это только Серпану так везет. Сегодня ночью только от туда. Машину бросал где угодно как прийдется. Не каких проблем не возникало.
  16. Vitos555

Vitos555 Участник

165
    Железноводск
    УАЗ патриот
    Ну, ну, нечего наговаривать на патриот, нивасы вааще с каждой поездки с поломками приезжают или и того на галстуке.
    lexasvar и mau025 нравится это.
  17. Serpan

Рекстон.
    Ну по поводу патриота - доехал он до дома (800 км) сам. и при вскрытии выяснилось, что еще бы поездил пару тройку тыщ. Так что…
    А про угон дело было так.
    Судак, стоянка Генуэзской крепости, мы заезжаем на нее тремя машинами, паркуемся и минут 15-20 стоим кушаем в багажнике паджеры. Поев , закрыли машины и пошли на кассы это метров 200 вне зоны видимости парковки. На кассах выяснилось, что собак туда не пускают и Лена пошла отводить Дару в машину. Проходя мимо паджеры увидела, что задняя дверь не закрыта полностью, но побоявшись что при нажатии заорет сигналка, вернулась к нам на кассы и сказала Юре об этом. Юра сказал ,что проверял перед уходом все двери и пошел посмотреть, а мы пошли в крепость ,Юрка должен был нас догнать. Но ( как потом он нам рассказал) подойдя к машине открыл сигналку и попытался открыть заднюю плохозакрытую дверь, но она не ткрывалась, что показалось странным, он полез через переднюю дверь, что бы открыть изнутри заднюю и тут увидел чувака, который держал ручку двери, затаившись на заднем сидении ( машина сильно тонирована). Юра культурон попросил человека покинуть автомобиль ..................., тот через противоположную заднюю дверь выскочил и попер куда глаза глядят. Юрка попытался догнать, но наличие шлепок на ногах и раскрытая брошенная машина прервали погоню. В итоге эта скотина приготовила планшет, навигатор, регистратор, но видимо Юрка вовремя появился. Единственное что упер -второй комплект ключей. Вот мы и подумали, не появись Юрка вовремя чувак мог бы и воспользоваться этим комплектом, не зря же он его взял.
    Ментов вызвали, приехали опросили, составили протокол, но сами понимаете....... После этого наши машины на стоянках оставались с отключенными датчиками двигателя и прочими попытками помочь сигнализациям, которые как поняли хреновый защитник.
    В мой ссангенг не полез видимо потому что нетонированный. Чего не полез к Антону в патриот, там же по идее проще еще а тонирован он так же начерно. Видимо паджера внушила больше уважения :)
    Вот такая история.
  18. Kit

Pajero Sport
    Понятно. Вывод простой - не оставляйте ключи в машине! Тогда ее никто не угонит.
    Ну а так - отличный отчет. Спасибо.
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  19. Sanek

Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

2.267
    Stavropol
    4}{4
    Классный отчет, тоже в этом году побывал там. А стоянка перед Генуэзской крепостью мрачноватое место в плане воришек, как только заезжаешь, сразу попадаешь под контроль, это было видно сразу, как мы заехали. Поэтому все имущество, навигаторы, планшеты, документы, все ценное наглядно вытащили из машины в сумку, и пошли до кассы с рюкзаком за спиной, так мне было спокойнее.
    lexasvar и Kit нравится это.
  20. Kit

Pajero Sport
    Если вы по Меганому только ездили, то вы, к сожалению, не видели Меганом((( Нужно ставить машину на стоянке под Меганомом на пляже и идти налево вдоль берега в сторону Кара-Дага. 3-4 километра пешком в одну сторону по натоптанной тропинке. Совсем другие виды, другие впечатления, другая гора.