Давным-давно пытался разобраться с проблемой - не получилось. Потом забил и ездил как на телеге. А вчера сел и глядя на механизм пришёл к выводу - что-то мешает работать штатной системе прижима суппорта к колодкам. Вы тоже подумайте, а я фото сделаю на днях))
Дребезг тормозных колодок нивы
Тема в разделе "Подготовка НИВЫ", создана пользователем Кистей, 22 июл 2013.
Страница 1 из 2
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
Видел. Узнал) но это средство не устраняет причину. Следствие, возможно, на время.
-
ilya Ветеран
- Сообщения:
- 889
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ИТ
- Адрес:
- Железноводск
- Езжу на:
- в поисках
тоже боролся, победил заводским комплектом шпилек с пружинами, затем спустя год или два опять лязганье, запилил пружинки по размеру в гараже нашел, отрезал, поставил, забыл.
-
веталец Гроза полуосей
- Сообщения:
- 2.095
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- изготовление мебели
- Адрес:
- Ессентуки
- Езжу на:
- -нива 2121"GEKKON"
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
Веталец, не из вредности. Просто наглядное пособие необходимо) Могу описать умозаключение без пособия, но ты уж тогда сам его прикладуй)
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
Илья, действительно, не хватает прижимающего усилия. Дополняешь, расклинив прижимное коромысло отвёрткой, прижимает колодки. Отпускаешь, они снова подвижны. А вот снимаешь коромысла, ставишь суппорт, слегка рукой надавишь - колодки отлично прижаты… Вывод оказался прост.
На коромысле две рабочие плоскости, одна прижимная, вторая - удерживающая суппорт от смещения в сторону вращения диска. Износ торцевых поверхностей колодок и всего что там соприкасается с ними, компенсируется коромыслом, НО только до тех пор, пока не произойдёт расклинивание суппорта второй рабочей плоскостью коромысла. Дальнейшее усилие пружин передаётся большей частью на удержание суппорта от смещения в сторону вращения диска.
Кактотак. -
веталец Гроза полуосей
- Сообщения:
- 2.095
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- изготовление мебели
- Адрес:
- Ессентуки
- Езжу на:
- -нива 2121"GEKKON"
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
Пособие… Запили какое нить одно бу коромысло по удерживающей плоскости мм на… ну чтобы наверняка, 2. Будешь экспертом-испытателем)
-
Vovanich Опытный
- Сообщения:
- 271
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Саратов
- Езжу на:
- форик
пружинки пожёсче и подлинней
2 ilya, отчего пружинки то были? -
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
Оптимально это устранить причину. А причина не в пружине.
-
cardinal Рекордсмен Команда форума Модератор
- Сообщения:
- 2.776
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- Диванный джиппер…
- Адрес:
- Город-Герой Ессентуки
- Езжу на:
- Touareg vr6 3.2 коплю на Ниву…
-
Шурик Участник
- Сообщения:
- 144
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- Алюминиевые фасады. ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
- Адрес:
- Мин-Воды
- Езжу на:
- Был Патриот, стала Делика
Такая же проблема но на Патриоте. Только слева дребежит а справа слегка трет калодками об диск. Кто-нибудь сталкивался?
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
на пратрироте стоит планка прижимная. вряд-ли она причина…
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
Сегодня потребовалось ещё раз залезть в одну из сторон. Дребезг не был устранён полностью. Причина - недостаточно доработал (спилил) рабочую плоскость. Доработал, (снял ещё где-то пол миллиметра) теперь тишина.
Итак, нива, пробег 242 т.км.
Прижимная планка (коромысло), прижимная рабочая поверхность. Виден старый контур полного прилегания и настоящий - частичного прилегания. Эффективность прижима низкая.
Суппорт, поверхности прилегания двух плоскостей. Наиболее "наработанная" поверхность отвечающая за фиксацию от смещения в сторону вращения диска. Обведены свежие контакты после недостаточной доработки коромысла.
Недостаточно обработанная поверхность коромысла, отвечающая за фиксацию суппорта от смещения в сторону вращения диска. Обведены "свежие" контакты.
-
ilya Ветеран
- Сообщения:
- 889
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ИТ
- Адрес:
- Железноводск
- Езжу на:
- в поисках
т.е. это и есть панацея? суппорт с 3 цилиндрами с тобой поспорит, спустя некоторое время победит либо диск болгарки, либо прижимной кронштейн :Smiles_100:
-
Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор
- Сообщения:
- 2.267
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Stavropol
- Езжу на:
- 4}{4
-
Кистей Рекордсмен Команда форума
- Сообщения:
- 2.647
- Адрес:
- Пятигорск
- Езжу на:
- уаZJ
-
Vovanich Опытный
- Сообщения:
- 271
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Саратов
- Езжу на:
- форик
честно говоря не понял что дает такая проточка.
конечно догадываюсь, но....
И вообще в руки насрать тому/тем конструкторам которые придумали такую ступицу(с диском изнутри) и такой суппорт.Последнее редактирование: 23 июл 2013 -
ilya Ветеран
- Сообщения:
- 889
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ИТ
- Адрес:
- Железноводск
- Езжу на:
- в поисках
так то да, как зазвенит опять попробую
-
@lex-26 ホワイト忍者戦士 Команда форума Модератор
- Сообщения:
- 1.897
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- "сантехник"
- Адрес:
- Stavropol-city
- Езжу на:
- ШЕВИК и жЁлтая НИВКА
подложил под пружинки, в паз, мини проставку
прижимная сила увеличилась лязганье прекротилось
Страница 1 из 2